Прибыль от ставок на киберспорт в 2016 году составила $58,9 млн.
Ставки на киберспорт показали наивысшие результаты роста за год. Рынок стал более привлекательным для рекламодателей и спонсоров. Совокупный доход киберспортивной отрасли в 2016-м году достиг $892 млн. Эксперты Superdata прогнозируют, что в 2019 году прибыль в киберспорте может достичь отметки в USD 1,4 млрд. об этом пишет Esports Insider со ссылкой на Superdata.
В исследовании отмечается, что среди регионов по обороту киберспортивного рынка доминирует Азия, где доход отрасли составил $328 млн. В Северной Америке доход от киберспорта достиг $275,2 млн. Европа расположилась на третьем месте с доходом от киберспорта в размере $269,5 млн. В странах остальных континентов доход от киберспорта составил $19,1 млн.
Существует сопротивление со стороны органов, регулирующих ставки и финансы, что немного тормозит развитие отрасли. Тем не менее, киберспорт уже ворвался на рынок и сейчас главные призы в соревнованиях достигают сотен тысяч долларов.
Теперь лидерство в киберспорте и ставках на него принадлежит штату Невада. Вполне возможно, что в скором будущем штат станет столицей киберспорта. Говоря о ставках на киберспорт, Superdata сообщает, что в 2016-м году американское представительство британской букмекерской компании William Hill стало первым букмекером в США, открывшим прием ставок на киберспорт в Лас-Вегасе. По мнению экспертов, ставки на киберспорт имеют огромный потенциал. При этом данный рынок в первую очередь интересен молодым игрокам, увлекающимся киберспортом, однако в скором времени он может привлечь огромное число случайных игроков.