В России киберспорт признан официальным видом спорта
«Компьютерный спорт» включен во Всероссийский реестр видов спорта. Об этом свидетельствует приказ Министерства спорта РФ, опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации. «Признать и включить в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта признанные виды спорта (военно-прикладные, служебно-прикладные, национальные виды спорта, а также виды спорта, развиваемые на общественном уровне) вид спорта «компьютерный спорт» с номером-кодом вида спорта 1240002411М», — значится в документе. Приказ зарегистрирован 3 июня в Министерстве юстиции РФ.
По данным аналитического агентства SuperData, прибыль рынка от киберспорта в 2015 году достигла $747,5 млн, а к 2018 году эта цифра будет равна $1,9 млрд. На данный момент, можно с уверенностью сказать, что индустрия имеет большие перспективы роста, как в России, так и во всем мире. По данным на 2015 год, 28% населения РФ играют в компьютерные игры. Кроме того, 44% пользователей интернета также увлекаются компьютерными играми и все они могут считаться потенциальными любителями киберспорта.
Несомненно, мировой успех компьютерного спорта отражается и на нашем регионе. Беларусь также вливается в киберспортивную индустрию. Чего стоит только создание собственной дисциплины, World of Tanks. Регулярно проводятся турниры различного масштаба на территории республики, в частности, в Минске. Так, в январе 2016 года в «Минск-Арене» проходил финал киберспортивного турнира с призовым фондом в 500 тысяч долларов. Талантливые игроки есть, и Беларуси есть куда развиваться в направлении компьютерного спорта.
Статья подготовлена по материалам: https://bettingbusiness.ru, http://www.playground.ru, http://studlive.by