БК Пари-Матч: Viber стал новым каналом связи с клиентом!
13 июня 2016
Состоялся запуск нового канала обращений в службу поддержки – мессенджера Viber. "Пари-Матч" – единственная букмекерская компания на рынке СНГ, которая использует мессенджер для приема обращений от клиентов. На текущий момент новый номер телефона с ярлыком Viber находится на мобильной версии сайта – это удобное решение для игроков, делающих ставки с помощью мобильного телефона. Преимущества нового канала связи очевидны:
- возможность сегментированной исходящей рассылки клиентам (предложение Viber канала только для выбранного сегмента клиентов;
- возможность обратиться в службу поддержки в роуминге;
- обращения игроков из других стран (кроме тех, которые сейчас на сайте).
Статья подготовлена по материалам, предоставленным БК "Пари-Матч"
Возможно Вам это будет интересно: