В 2017 году российские букмекеры потратили на рекламу и продвижение более $200 млн
05 ноября 2018
Вице-президент по маркетингу и стратегии букмекерской компании Winline Тимур Джуманиязов в рамках бизнес-тура "MarSpo ТОР100" заявил, что маркетинговый бюджет российских букмекерских компаний в 2017 году составил более 200 миллионов долларов США.
"Более 200 млн долларов маркетингового бюджета букмекерские компании потратили в прошлом году. Если вы хотите добиться успеха — пересмотрите свой маркетинговый бюджет в сторону увеличения", — заявил господин Джуманиязов во время своего выступления.
Один из руководиетлей компании представил участникам бизнес-форума презентацию на тему "Букмекерский рынок и спортивная индустрия России: ожидание и реальность". В ходе выступления спикер акже отметил, что букмекерский рынок во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 в России вырос на 50%.
Источник информации — "Рейтинг букмекеров"