bwin приходит на российский рынок!
29 июня 2017
В июне 2017 года появилась официальная информация о появлении на букмекерском рынке наших восточных соседей известного мирового бренда. Руководителем данного проекта является Дмитрий Сергеев, и именно ему коллеги-журналисты интернет-портала newsofgambling.com адресовали вопросы об идее, планах и ожиданиях от присутствия на российском рынке. Предлагаем вашему вниманию текст интервью.
1. Как появилась идея присутствия бренда bwin на букмекерском рынке России?
Дмитрий Сергеев: Мы не раз задумывались о том, что на рынке должен появиться бренд с мировым именем – компания, способная предоставить каждому продукт премиального качества с высоким уровнем клиентского сервиса. Мы провели большую работу по подготовке к запуску бренда в России. Проанализировав ключевых мировых игроков, мы пришли к выводу что самым популярным брендом у россиян в 2013 – 2015 годах являлся bwin. Так появилась идея объединить наши усилия с коллегами из GVC Holdings.
2. На каком этапе реализации сейчас находится проект bwin?
Д.С.: В данный момент мы готовимся к запуску приема интерактивных ставок. Наши специалисты вместе с коллегами из GVC Holdings занимаются доработкой платформы с целью приведения ее в полное соответствие с требованиями российского законодательства и подготовкой к ее запуску.
3. Есть ли какие-то сложности в процессе запуска платформы?
Д.С.: Мы прошли сложный путь по подготовке к запуску бренда в России и готовы оправдать ожидания людей, которые верили и продолжают верить в нас. Мы не наблюдаем ощутимых сложностей в работе. Совсем скоро мы будем готовы предложить всем продукт самого высокого качества.
4. Когда планируется официальное открытие приема интерактивных ставок?
Д.С.: На данном этапе мы планируем приступить к приему ставок в сентябре этого года. Сейчас уже доступна предварительная регистрация на сайте bwin с доменом .ru. Игроков, которые зарегистрируются заранее и пройдут идентификацию, ожидают дополнительные бонусы от bwin.
5. Как Вы оцениваете уровень конкуренции в данной отрасли?
Д.С.: Мы видим высокий уровень конкуренции за счет наличия большого количества сильных игроков на рынке. При этом легальных букмекеров в России становится все больше. Мы рады движению вперед в этом направлении. Конкуренция является стимулом для развития, в результате которого конечный потребитель будет получать более качественный сервис и технологически продвинутый продукт.
6. Какие, по Вашему мнению, перспективы букмекерского рынка России?
Д.С.: Несмотря на все сложности, мы видим большие перспективы по развитию данного сегмента бизнеса в России и с оптимизмом смотрим в будущее. Возможно, что вслед за нами, в Россию придут и другие крупные игроки. Условия выхода на российский рынок для них не являются критическими, и мы уверены, что после детального анализа у зарубежных игроков не возникнет проблем с пониманием особенностей местного рынка.
7. Какие цели ставит перед собой команда, работающая над запуском бренда на новом рынке?
Д.С.: У нас амбициозные планы, которые мы будем поэтапно реализовывать с целью увеличения своей доли на рынке интерактивных ставок. Наша основная цель – через 3 года войти в топ-3 по онлайн-сегменту беттинга и получить приблизительно 10% рынка. Мы поставили высокую цель, но не сомневаемся в успехе.
Источник – newsofgambling.com
Возможно Вам будет это интересно: